Sunday 4 November 2012

Книги Октябрь'12

В октябре у меня в качестве урожая только одна рецензия, зато на какую книгу!

Виктор Гюго "Собор Парижской Богоматери" - лучший роман, который я когда-либо читала в жизни! Этот роман искоренил во мне все стереотипы о "ванильности" Парижа. Как теперь я люблю этот город, как люблю я Нотр-Дам де Пари!!! Я не просто рекомендую эту книгу, я готова кричать о ней! Это первая моя книга, в которой все герои имеют потрясающие психологические портреты и каждый несет в себе первостепенное значение для сюжета. И как я полюбила их: Эсмеральду, Гренгуара, Квазимодо и особенно любим мною - Клод Фролло. Именно Клод, этот жалкий священник, является самым неоднозначным образом. А его монолог, строки из которого я выбрала для цитаты, - сам по себе шедевр!

"...денно и нощно лелеять ее в своих грезах, в своих мыслях — и видеть, что она влюблена в солдатский мундир! И не иметь ничего взамен, кроме скверной священнической рясы, которая вызывает в ней лишь страх и отвращение!"

No comments:

Post a Comment