Saturday 9 March 2013

Книги Февраль'13

Работа отнимает достаточно времени, читать в таком объеме, как раньше, совершенно не получается. В феврале я прочла всего одну книгу, которая далась мне очень тяжело. Также я задолжала одну рецензию ранее.

1. Джон Грей "Мужчины с Марса, женщины с Венеры". Я скептически отношусь к разным формам психологического тренинга, поэтому мне буквально чудом удалось дочитать данную книгу. Пожалуй, это самая душная и разжеванная книга, которую мне приходилось держать в руках. Однако, в ней есть своя гениальность, пусть не очевидная. С толку сбивают абсолютно дурацкие сравнения не только реальности с легендой о марсианах и венерианках, выдуманной автором, но и отождествление отношений с подтяжками и волнами. Наряду с этим, мне очень понравилось суждение Грея о способе начисления очков одной и другой половинами человечества. Однако, если нам, девушкам, эти простые истины понятны на уровне интуиции, то мужской половине читать эту книгу стоит в рамках школьной образовательной программы. Девушку же книга научит донести чувства до любимого человека, а если не получится, то она хотя бы разберется в своих обидах. И отрицательный результат - лучше чем его отсутствие.
Кроме того, выяснилось, что Джон Грей - первый филателист в мире, а мне это очень импонирует.
"Давать, ничего не ожидая взамен, быть рядом, когда в тебе действительно нуждаются: вот настоящая любовь...."
"На практике выходит, что, начав спорить по какой-либо причине, партнеры уже через пять минут ссорятся по поводу способа ведения этого спора."
 2. Дженни Даунхем "Ты против меня". Знаете, иногда смотришь отечественный сериал и он такой приторно сладкий, игра актеров нелепо натянутая, а сюжет едва ли не очевидный. Эта книга - что-то вроде такого бездарного сериала. Судьба бедного подростка не только обделила парня образованием, но еще и наградила матерью алкоголичкой, заставила пахать аки негр на плантации, чтобы прокормить голодную семью, а также преподнесла ему в нахлебницу изнасилованную сестру. С пеной у рта этот несчастный хочет покарать виноватых и восстановить справедливость, но вдруг ему приспичило влюбиться. Дальше история в стиле Николаса Спаркса: угрюмые любовные сцены на фоне каминно-уютных декораций, стандартный внутренний конфликт героя и в заключении хеппи энд. Мне кажется, что Даунхем списала свое произведение с "Дневника памяти", как не сделанное домашнее задание! Бдительный учитель (читай "читатель"), конечно, обратит внимание и поставит оценку одну на двоих. А поскольку они едва ли претендуют на тройку, то...
Кстати, перевод удался еще хуже..
"Хорошие девочки не думают о бархатистой коже на шее парней и о том, как те склоняют голову, когда улыбаются."

No comments:

Post a Comment